Контекстная реклама чужими руками: Как повысить продажи при помощи рекламы в Интернете (30 октября 2014,четверг)

Вы уже пробовали вести контекстную рекламу, но она показала себя неэффективной и вы от нее отказались?

Вы вкладываете бюджеты в Яндекс.Директ и Google.Adwords, но не понимаете что делают менеджеры по рекламе, как можно повысить эффективность или снизить расходы?

Или вы просто являетесь владельцем сайта и не знаете, какая реклама может помочь вам принести продажи?

Ответить на эти и многие другие смежные вопросы – вот задача тренинга «Контекстная реклама чужими руками: как повысить продажи при помощи рекламы в Интернете».

Данный курс совмещает теорию и практику.

Участники, совместно с тренером узнают:

  • Как работает контекстная реклама и какие операции совершает менеджер по контекстной рекламе
  • Как увеличить эффективность рекламы
  • Как контролировать исполнителей по контекстной рекламе
  • Как планировать рекламу и бюджет на нее
  • Участники смогут познакомиться с основами ведения рекламы в контекстной системе Яндекс.Директ.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Посетив тренинг, вы не научитесь вести рекламу от и до. Это невозможно сделать за 6 часов. Но после тренинга у вас сложится четкая и понятная картина:

  • Как работает механизм контекстной рекламы
  • Как контролировать рекламу
  • Возможно ли и как сделать вашу рекламу более эффективной
  • Какие существуют методы увеличения прибыли от рекламы и снижения расходов на нее
  • Как понять эффективна реклама или нет

Если вас интересуют другие вопросы, вы можете задать их прямо на тренинге и наши тренеры с радостью поделятся с вами своим опытом и профессиональным мнением.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА _____

ДЛЯ КОГО?

Мы приглашаем всех, кто использует контекстную рекламу для продвижения собственного сайта или только собирается это сделать. 

 Данный курс ориентирован на базовый уровень владения контекстной рекламой и предназначен в первую очередь для руководителей компаний и руководителей отделов маркетинга,  в задачи которых входит контроль за исполнителями и управление рекламными бюджетами.

 

КТО ТРЕНЕР? 

Тхоренко Ярослав – ведущий специалист по интернет-рекламе, специалист по рекламе и PR.

Сертифицированный специалист по работе с системой Яндекс.Директ

Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике

Имеет опыт выступлений на крупнейших конференциях Дальнего Востока по интернет-маркетингу, проведение тренингов по контекстной рекламе и повышению эффективности приземляющих страниц


ОТЗЫВЫ О ТРЕНЕРЕ:

                                    «Ярослав – практик. Очень грамотно отвечал на вопросы. Понравился системный подход от теории к практике, хорошая организация обучения».

К. Гарчхамова, главный специалист отдела

маркетинга ЗАО «Транстелеком-ДВ»

                                                                                                                                                                                           « Яркая, активная, доступная подача информации».

К.А. Марков, товаровед-менеджер ТД «Интур» 

                                                                                  «Поняла суть – как правильно составить эффективный заголовок и рекламное объявление».

Е. Романова, директор депртамента корпоративных продаж

сети фитнес-клуба «WorldClass», Хабаровск


ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ

Когда: 30 октября

Длительность: 1 день с 10:00 по 17:00 (7 часов, с перерывом на обед и кофе-брейком)

Где: г. Хабаровск, ул. Павловича 13, оф. 263 (второй этаж).

Сколько стоит: 6000 руб.

В стоимость также входит:

+ презентации с  тренинга

+ все дополнительные инфо материалы

Чтобы получить подробную информацию, пишите нам на электронную почту info@getmarketing.ru или звоните по телефонам (4212) 466-001. 

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучение проводиться в группах по 8-10 человек в оборудованном помещении с проектором, экраном и маркерной доской.  На обучение рекомендуем приходить со своим ноутбуком или планшетом. По запросу можем организовать места оборудованные компьютерами (сообщите нам об этом заранее!). Предоставляется беспроводной доступ wi-fi.

ПРЯМО ВО ВРЕМЯ обучения вы будете выполнять практические задания, вместе с тренером работать над созданием письма в сервисе e-mail рассылок.

После прохождения курса все участники получают сертификаты.

Длительность: 1 рабочий день с 10:00 до 17:00 (с часовым перерывом на обед и 2-мя перерывами на кофе-брейк).